Как сэкономить на ремонте гидравлической подвески тяжёлых прицепов?

Плохие дороги и суровые условия эксплуатации часто становятся причиной выхода из строя техники. Так, ремонт прицепов для тяжеловозов по важности сравним с самим транспортом. Бывает, что в негодность приходит гидравлическая подвеска. Как вернуть ей работоспособность с наименьшими финансовыми вложениями и в максимально короткие сроки?

Что нужно знать?

Каждый владелец трала, оснащённого устройством, о котором идёт речь, должен знать, что его обслуживание и ремонт обойдутся дороже, чем пневматического и рессорного аналогов. Ведь для замены последних не требуется особых навыков и специального оборудования.

К тому же найти мастерскую, предоставляющую качественные и оперативные услуги по ремонту гидравлики, в некоторых регионах России очень трудно. Поэтому не стоит дожидаться, когда приспособление выйдет из строя. Если оно уже достаточно послужило вам, лучше заранее исследовать рынок услуг по починке подвесок тралов, в числе которых и гидравлические.

Как решить проблему?

Самый дорогой и быстрый ремонт подвески можно организовать, обратившись на станцию техобслуживания продавца прицепа. Обычно поставляющие тяжёлый транспорт фирмы заботятся о сервисном и гарантийном обслуживании, вкладывая деньги в склад запчастей. Заключая соглашение с такими организациями, необходимо узнать, располагают ли они специальным разрешением от производителя прицепа или завода-изготовителя напрямую.

Вторым способом может стать обращение в ремонтную мастерскую, которая выполнит работу дешевле с применением неоригинальных деталей, что вполне оправданно, ведь СТО не приписано к конкретному бренду. Здесь перевозчикам предлагают несколько способов решения задачи с разными бюджетами.

Стоит сказать, что для многих транспортников обращение в такие организации может стать самым оптимальным вариантом возвращения прицепа в строй.

2015-12-03

Optimized with PageSpeed Ninja