Ломовозы ЧМЗАП

Ломовозы ЧМЗАП

Завод «Уралавтоприцеп» производит различную прицепную технику на все случаи жизни. Существуют модели универсальные по своей природе, которые способны перевозить разнообразные виды грузов: от труб и бревен до специальной техники. Однако существуют модели семейства полуприцепов, которые специально разработаны для определенных нужд. К таким видам прицепной техники относятся: панелевозы, самосвалы, лесовозы и, несомненно, металловозы, которые часто в народе называют ломовозами. О последних мы и расскажем в данной статье.

metallovoz-lomovoz

Металловозы или ломовозы ЧМЗАП с кузовом современного типа «half-pipe» (полутруба) обладают грузоподъемностью до 31 тонны. Преимущество такого кузова заключается в том, что скругленные нижние боковые углы создают прочность наравне с кузовами квадратного сечения, однако, при этом облегчают конструкцию на 300 кг, что никак не сказывается на эффективности. Благодаря своим потрясающей выносливости и мощному кузову эти полуприцепы получили личное имя «Медведь». На корпусе техники запечатлен большой и красивый белый медведь – символ русской зимы.

Подробнее о полуприцепах-металловозах

На ломовозы установлены распашные ворота и съемный кузов, которые упрощают процесс разгрузки. Борта кузова специально усиливаются, что придает дополнительную жесткость и защищает их от продавливания при перевозке лома. Съемный кузов позволяет при необходимости оставить его в месте загрузки и забрать через некоторое время.

metallovoz-cmzap

Главные преимущества металловозов заключаются в практичности и простоте эксплуатации. Отгружать лом, строительные материалы очень просто. Полуприцеп сохраняет безупречные характеристики даже в условиях бездорожья. Маневренность гарантирует рессорно-балансирная подвеска с тремя осями. Также такая подвеска обеспечивает высокую надежность. Стальная рама усиливается при помощи специальной обработки. За счет горячекатаной стали рама не трескается на морозе, не осыпается. Это является одной из причин, почему ломовозы ЧМЗАП закупаются предприятиями северных регионов, где среднемесячная температура достаточно низкая. Борта на кузов устанавливаются восьмимиллиметровые, в связи с чем конструкция обладает высокой прочностью. Днище толщиной 10 мм отлично переносит длительные поездки. Сборка предполагает минимальное тепловое воздействие на металл без снижения параметров прочности.

99065-033-xp

Замена запасного колеса потребует минимум усилий, так как оно расположено на специальном держателе. Технически совершенная и очень выносливая система — залог огромного спроса данной техники у транспортных, строительных и иных предприятий. Заводская сборка ЧМЗАП является гарантией безопасной и долгой эксплуатации.

Современные металловозы производства ЧМЗАП представлены несколькими модификациями: ЧМЗАП 99065 – 033 ХП грузоподъемностью 29 т и объемом кузова 40 м3; ЧМЗАП 99065 – 033 ХП1 грузоподъемностью 29 т и объемом кузова 52,7 м3 и ЧМЗАП 99065 – 033 ХП41 грузоподъемностью 31 т и объемом кузова 74 м3.

Оставьте комментарий

Optimized with PageSpeed Ninja