Перевозка железнодорожной техники на полуприцепах

Перевозка железнодорожной техники на полуприцепах

Транспортные предприятия всегда испытывают особые затруднения, когда им приходится перевозить автодорожным транспортом железнодорожный подвижной состав до места его назначения. Такие заказы под силу только избранным, поэтому фирма APB Pilzen обратилась в компанию Faymonville.

 

Богатый опыт ведущего бельгийского производителя в сфере перевозки железнодорожной техники помог быстро найти идеальное решение для чешского заказчика. В соответствии с условиями заказа были разработаны два семиосных раздвижных низкорамных полуприцепа из модельного ряда MultiMAX, идеально подходящих для решения поставленной задачи — перевезти железнодорожную технику.

Особенности выбранных прицепов

Решающим техническим преимуществом стал выбор осей. За счет применения коленчатых осей была сокращена высота от дорожного полотна до направляющих рельсов полуприцепа в транспортном положении до 740 мм. Благодаря этой хитрости общая высота груза соответствовала требованиям обеспечения беспрепятственного проезда под путепроводами. Еще одной технической тонкостью стало расстояние между встроенными в грузовую платформу направляющими рельсами, позволяющими устанавливать ширину колеи 1000, 1450 и 1670 мм. Это требование было обязательным, поскольку ширина колеи для подвижного состава в разных странах различается.

APB Pilzen заказала для обеих машин инновационный удлинитель кузова — платформу с гидравлическим устройством подъема и опускания, повышающую надежность погрузки и разгрузки и улучшающую распределение нагрузки. Платформа также имеет рельсы и способна быстро создать погрузочную площадку с максимальным углом наклона 2,5 градуса (без помощи погрузчика или другой техники). Удлинитель кузова выдерживает при транспортировке до 15 тонн полезной нагрузки. Таким образом, нагрузка на седельный тягач существенно сокращается, а распределение нагрузки дополнительно оптимизируется.

Простота в обращении с полуприцепами

geldor-tehnika-na-polupricepeНаряду с раздвижной погрузочной платформой, у APB Pilzen есть возможность увеличить площадь полуприцепов с помощью навесных удлинителей. Для этого между расцепным гусаком и погрузочной платформой была оборудована точка расцепки — пальцевая муфта. И здесь компания Faymonville позаботилась о том, чтобы обслуживание мог осуществлять один человек без вспомогательных средств. Все функции реализуются гидравлически, удлинители устанавливаются и снимаются без дополнительных усилий за счет опорных роликов и колес. Последнее, но очень важное преимущество — предварительное напряжение лонжеронов удлинителей позволяет перевозить даже очень тяжелый подвижной состав с несколькими колесными парами без деформации погрузочной площадки.

Вывод: несмотря на самые сложные требования проекта APB Pilzen, компания Faymonville сумела найти технически и экономически оптимальные решения. Неудивительно, что в ближайшее время ожидается расширение сотрудничества двух компаний.

Оставьте комментарий

Optimized with PageSpeed Ninja