Полуприцеп HARTUNG для Кубы

Челябинский Кузнечно-прессовый завод (ЧКПЗ) наращивает своё присутствие на зарубежных рынках. Недавно завод выпустил новый полуприцеп-тяжеловоз HARTUNG для тяжёлых условий эксплуатации, которые отравится трудится на Кубу. Компания из бывшего дружественного СССР государства, которая занимается нефтяными разработками, разместила заказ на полуприцеп у челябинского завода прицепной техники.

Polupricep-hartung-dlya-kubi2

Нефтяная сервисная компания с Кубы давно уже сотрудничает с ЧКПЗ, поэтому им не пришлось доказывать качество и надёжность полуприцепов Хартунг. Для перевозок газовых и нефтяных скважин компания однозначно выбрала спецтехнику челябинского завода.

Кубинский полуприцеп-тяжеловоз HARTUNG

«Производство полуприцепа-тяжеловоза HARTUNG шло в полном соответствии с техническим заданием, – рассказывает Евгений Назайкин, представитель заказчика. Конструкционные особенности полуприцепа, которые были внедрены на этой машине, позволят эксплуатировать её в суровых дорожных условиях с влажным климатом.

Polupricep-hartung-dlya-kubi

Подвеска и рама были специально усилены, а электрика и тормозная система — защищены от пагубного воздействия воды и грязи, а специальная окраска полуприцепа призвана сохранить все детали от ржавчины. Длина рабочей площадки была снижена до 7-ми метров, чтобы технику было удобно транспортировать, ведь перевозить её к месту назначения предстояло морским транспортом.

Polupricep-hartung-dlya-kubi1

26 тонн — именно столько способен перевезти новый прицеп HARTUNG, а односкатная ошиновка позволяет эксплуатировать его по бездорожью с максимальной эффективностью. Удивительно то, что полуприцеп для Кубы сделали всего за 10 дней, вместо обычный 20 днях производства.

 

Оставьте комментарий

Optimized with PageSpeed Ninja