Полуприцеп-вездеход ЧМЗАП на все случаи жизни

Полуприцеп-вездеход ЧМЗАП на все случаи жизни

Умение проехать там, где другие этого сделать не в состоянии, является визитной карточкой прицепной техники производства ЧМЗАП. Военное прошлое и настоящее полуприцепов этого завода, позволяет говорить об огромном запасе прочности, который изначально вкладывался в эту технику. Наземное транспортного средство с высокой проходимостью для передвижения в условиях отсутствия дорог всегда будет цениться в нашей стране. Что уж говорить о полуприцепах, чья задача перевезти тонны груза!

polupricep-vezdehod

В условиях полного бездорожья самая большая ответственность в прямом и переносном смысле ложится на оси и подвеску полуприцепа, именно от их качества и надежности будет зависеть срок безаварийной службы техники.

Подробнее о вездеходном полуприцепе

ЧМЗАП-99065-020 К – бортовой трехосный полуприцеп-тяжеловоз с повышенной высотой грузовой платформы создан для многоцелевого использования, среди которых перевозка длинномерных конструкций и труб. Наличие съемных бортов и раздвижных по ширине коников позволяет этому полуприцепу быть весьма полезным при перевозке леса. Длина грузовой платформы полуприцепа составляет 14,5 метров. Грузоподъемность – 28 тонн.

Лесовоз, трубовоз – это далеко не все ипостаси вездеходного полуприцепа. Трал комплектуется осями собственного производства. Данные оси отличаются повышенной прочностью, они отлично себя проявили на военных полигонах, уверенно выдерживают нагрузки в самых сложных климатических условиях, от крайнего севера до жарких пустынь и влажных тропиков. Такие оси устойчивы к грязи и пыли, а так же не подвержены коррозии.

vezdehodniy-polupricep

Вездеходные качества прицепа зависят и от того, какими шинами он будет оснащен. ЧМЗАП-99065-020 К укомплектован шинами 425/85 R21, повышающими проходимость. В используемых шинах содержится ряд элементов с кремнием, что делает шину пригодной для использования в климатических зонах с низкими температурами.

Для наиболее точного понимания следующего преимущества данных моделей дадим определение термину «колея». Колея – это расстояние между серединами шин правого и левого бортов одной оси, измеренное в поперечном направлении. Для осей со спаренной ошиновкой различают колею по внутренним и наружным колесам. В данной модели установка колес сделана таким образом, что позволяет сформировать единую дорожную колею с тягачом. Это в свою очередь существенно увеличивает проходимость всего автопоезда.

Трал оборудован противооткатными упорами, боковой защитой, подъёмником запасного колеса, инструментальным ящиком, комплектом бортов (передний — усиленный), стяжными цепями. Этот первоклассный бортовой полуприцеп с усиленной рамой и подвеской прекрасно подходит для работы в северных районах нашей страны.

Оставьте комментарий

Optimized with PageSpeed Ninja