Спецприцеп для таможни

Спецприцеп для таможни

Компания ООО «Севзапспецмаш-Прицепы», производящая различную прицепную технику, недавно получила много новых заказов, один из которых оказался нестандартным. Грузовому таможенному терминалу требовался полуприцеп для перевозки контейнеров, но с нестандартной конструкцией самого прицепа.

specpricep

Завод «Невских прицепов» разработал и изготовил по техническому заданию таможни спецприцеп 931913-35, который и будет трудиться на службе грузового таможенного терминала.

Новая разработка способна перевозить двадцати футовый (20 фт) контейнер, а выгружать контейнеры с помощью поднимающейся на угол в 45 градусов платформы. В российском производстве прицепной техники аналогичных полуприцепов нет и пока не намечается.

konteynerovoz

polupricep-dlya-tamogni

Масса, которую может перевести такой контейнеровоз, равна 35 тоннам. Конструкторы добавили в платформу специальные ограничители, позволяющие отбирать часть нагрузки на себя при разгрузке-наклоне контейнера.

nevskie

Чтобы циклы подъёма-опускания выполнялись многократно и качественно с течением времени, в конструкции были использованы сдвоенные гидроцилиндры, которые изготовили и привезли на заказ из итальянского завода Binotto.

gidrocilindri

Сама гидравлическая станция электрическая, питается от 220 В и установлена на самой раме спецприцепа — она питает всю гидравлическую систему контейнеровоза-самосвала.

tormoza-tam

Оси установлены от германской фирмы SAF, подвеска пневматическая. Также тормозная система германского производства WABCO со швейцарской ABS Haldex. Фитинги, которыми соединяются гидро-провода и опорные лапы сделаны также в Германии фирмой JOST.  Энерго-аккумуляторы и шкворень — всё произведено германскими фирмами ROCKINGER и KNORR-Bremse.

Оставьте комментарий

Optimized with PageSpeed Ninja