Ставропольский завод автомобильных прицепов СЗАП

Ставропольский завод автомобильных прицепов СЗАП

Март 1968 года — именно в это время в России началось строительство Ставропольского завода, производящего прицепную технику различных видов. Спустя три года, в 1971 году в декабре Государственная комиссия приняла в эксплуатацию первую очередь автоприцепов — 25 тысяч штук прицепов в год.

Прицеп Ставропольского завода СЗАП

В следующем 1972 году, Ставропольский завод перешёл к серийному выпуску самосвальных полуприцепов, имеющих грузоподъёмность 7 тонн, предназначенных для автомобилей ЗИЛ ММЗ 554 — они назывались ГКБ 819. Также в этот год стартовало серийное производство бортовых полуприцепов для автомобилей «КАЛХИДА» и «ЗИЛ».

szap-pricep

С августа 1976 года заводу было суждено перепрофилировать своё производство после того, как Министерство автомобильной промышленности СССР приняло решение о включение Ставропольского завода в Камское объединение. Отныне здесь начали производить прицепную технику для автомобилей КАМАЗ. Более 42,5 тысяч прицепов в год — такой объём производства был отмечен в 1990 году.

szap

Чуть позже, когда на смену СССР пришла Российская Федерация, в 1992 году Ставропольский завод автомобильных прицепов СЗАП объединения «КАМАЗ» был зарегистрирован в новом обличии. Теперь он стал АООТ «Автоприцеп-КАМАЗ» — случилось это 20 августа в соответствии с законом Российской Федерации о предпринимательской деятельности и предприятиях.

На этом преобразованиям не суждено было закончится, и в 1995 году 25 июля глава администрации города Ставрополя вынес постановление, согласно которому АООТ «Автоприцеп-КАМАЗ» модифицировалось в открытое акционерное общество ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ».

presepy-szap

Сегодня Ставропольский завод автоприцепов СЗАП производит различные виды прицепной техники. Официальный сайт завода имеет название, одинаковое с названием прицепов: СЗАП.ру

Оставьте комментарий

Optimized with PageSpeed Ninja