Стекловозы от Faymonville

В связи с тем, что клиенты в последние годы все более настойчиво требуют увеличить вместимость, в непростом сегменте стекловозов ожидается появление совершенно нового модельного ряда. «Это интересная и многообещающая задача, над которой стоит потрудиться», — так отреагировал на эти запросы Альберт Бальке. За словами ведущего инженера конструкторской группы ILO-полуприцепов типа «инлоудер» стоит как дальновидный анализ рынка, так и рациональный подход к техническому заданию. Нужно было найти ответы на два главных вопроса: за счет чего можно повысить ценность полуприцепа для клиента, и от чего клиент может отказаться? Сначала это коснулось модели FloatMAX, а затем и модели PrefaMAX, к которой «также был применен творческий подход».

steklovoz-polupricep

Стратегическим ответом фирмы Faymonville в техническом отношении стала разработка нового поколения FloatMAX с четырьмя абсолютно новыми моделями. «Я убеждена, что это решение позволит нам расширить свое присутствие на рынке уже в ближайшем будущем», — уверенно заявляет руководитель отдела продаж Мануэла Раув, ответственная за данное направление. Первые контакты и контракты подтверждают ее правоту. Независимо от географии — будь то Германия, Польша, Турция, Италия или Франция — клиенты по достоинству оценили целенаправленную оптимизацию веса и новый модельный ряд стекловозов.

Высокий стандарт безопасности

Требовалось найти техническое решение двойной задачи: существенного повышения устойчивости и увеличения срока службы при одновременном снижении собственной массы. Так, за счет нескольких технических новшеств (в том числе отказа от переднего подъемного рычага) удалось снизить массу полуприцепа SuperLight до 6,55 тонны. Этот полуприцеп предусматривает использование нового поколения более легких седельных тягачей (для более точной посадки во время погрузки и разгрузки). «Близким родственником» является модель Light, которая весит 6 800 килограмм вместе с передним гидравлическим подъемным рычагом.

Полуприцепы стекловозы Faymonville класса Economy предназначены, прежде всего, для обслуживания стран с плохим состоянием дорог. Здесь наилучшей альтернативой является более прочная модель без всяких изысков и собственной массой 7 300 килограмм. Завершает модельный ряд также модифицированный вариант Intermodal для использования, как на автомобильных дорогах, так и на железнодорожных путях (для него уже получен сертификат бельгийского управления железными дорогами Infrabel). Однако непременным фирменным обязательством, при всех снижениях веса, остается неизменно высокий стандарт безопасности. Как подчеркивает Альберт Бальке, для всех моделей, как и прежде, актуален принцип no risk — «никакого риска».

Снижение веса полуприцепов

Изменения связаны, в первую очередь, с заметным снижением собственного веса и существенным увеличением вместимости. Но не только с этим. Практически у всех моделей был увеличена загрузочная база, что существенно улучшило распределение нагрузки. В качестве варианта имеется и модель с передней платформой. Снижение массы стало возможным в результате скрупулезного поиска возможных решений, в том числе в сотрудничестве с поставщиками.

faymonville-steklovoz

«Следует упомянуть новые материалы, усовершенствованные процессы изготовления, уменьшенные числа деталей при их повышенной прочности, усиленную центральную поперечную балку, а также отказ от запасного колеса, боковой обшивки и централизованной смазки», — перечисляют некоторые пункты стекловозов Мануэла Раув и Альберт Бальке.

Оставьте комментарий

Optimized with PageSpeed Ninja